48 Park Avenue, East 21st Street, Apt. 304
London NY 10016
Email: youremail@site.com
Phone: +1 408 996 1010
Fax: +1 408 996 1010
Продавцы информации о том, как продавать информацию о продаже информации давно дискредитировали понятие «информационный бизнес».
Тем не менее, в наш информационный век любое предприятие, желающее быть успешным, а не влачить жалкое существование, вынуждено уделять огромное внимание различным аспектам работы с информацией.
Продажи продукции/услуг за счёт поисковой оптимизации сайтов.
Продажи продукции/услуг с помощью различных видов интернет-рекламы (главным образом посредством т. н. контекстной рекламы)
Продажи продукции/услуг через обучающие материалы.
Обучение собственных сотрудников (e-learning).
Масштабирование — продажи франшиз и лицензий через обучающие материалы и пр.
Реальный сектор экономики (производство, прикладные услуги и т. п.), несмотря на самонадеянные заявления некоторых его представителей, чаша сия никак не минует. Более того, реальному сектору будет очень сложно — надо догонять, отказываться от некоторых ментальных шаблонов и т. п.
Кроме того, наблюдается ещё одна крайне неприятная тенденция — представители киберпространства, пользуясь слабой подготовкой (отставанием) оффлайн-бизнеса в вопросах компьютерной грамотности, часто стремятся выкручивать ему руки. Отсюда баснословные цены на одностраничные сайты, которые на самом деле делаются за полчаса по однотипным шаблонам… и многое другое… Неумение контролировать и адекватно оценивать результаты IT-специалистов и т. д. и т. п.
Настало время поговорить о проекте непосредственно…
Почему «Продавец воздуха»?
С одной стороны, это ирония (и даже самоирония).
С другой стороны — нет. Воздухом в бизнес-среде иногда называют деньги. Если это и шутка, то доля шутки в ней очень мала, ибо любому бизнесу деньги (прибыль) нужны как воздух, бизнес без прибыли быстро задохнётся. Мне как человеку с медицинским образованием кажется, что на главную роль в этой метафоре лучше подошла бы кровь, обеспечивающая почти все процессы в организме. Но назвать проект «Продавец крови» — это было бы уже слишком…
У проекта был, есть и, надеемся, будет подзаголовок, отчасти раскрывающий его предназначение. До июля 2016 года он выглядел так: «Информационный бизнес-консалтинг для оффлайн-бизнеса». Затем (во время работ по редизайну сайта) он был заменён на «Информ-консалтинг для оффлайн-бизнеса». Так и звучит более складно, и уводит посетителей от ассоциации с весьма дискредитированным понятием «инфобизнес».
Primis adipiscing non lobortis porttitor cras elit tempor vestibulum non ligula molestie massa consectetur.
Leave a reply