48 Park Avenue, East 21st Street, Apt. 304
London NY 10016
Email: youremail@site.com
Phone: +1 408 996 1010
Fax: +1 408 996 1010
Наверняка бывает, что Вас втягивают в дискуссию на каком-либо сайте, где можно оставлять комментарии (скажем, в ЖЖ, социальных сетях, на агрегаторе новостей и т. п.), даже если Вы считаете, что глупо тратить время на споры в интернете. У разработчиков «площадок для дискуссий» есть свои приёмы, чтобы завлечь и удержать посетителя, и сопротивляться им порой очень трудно.
Если Вы незаметно для себя написали здоровенную «портянку» комментария и потратили на это массу времени, не расстраивайтесь. Эти «многабукаф» ещё могут принести Вам пользу. Скопируйте свой комментарий, затем сохраните его в качестве заготовки для статьи. Лучше всего для этого подходит админка динамического сайта (это логично, ведь мы собираемся использовать комментарий как основу для некой публикации на сайте) — сохраняете коммент как черновик статьи, а потом редактируете (или сразу редактируете, если есть время и вдохновение).
В качестве альтернативы админке сайта могут послужить текстовые редакторы вроде Ворда, Опен офиса или даже Блокнота. Создайте в них файл, содержащий текст комментария, и сохраните его на компьютере, где Вам удобно.
Ещё один экзотический, но удобный, если Вы работаете на чужом компьютере, способ — это сохранить информацию в виде черновика письма в электронной почте.
Оставлять комментарий, думая, что Вы потом к нему вернётесь, неправильно.
Во-первых, его могут удалить (или подправить) модераторы.
Во-вторых, он может пропасть из-за технического сбоя. Поэтому его желательно копировать ДО клика по кнопке «Отправить».
Ещё один важный момент.
Комментарий нельзя превращать в статью на сайте тупо — путём добавления к нему заголовка, поскольку все поисковики «уважают» уникальные тексты и стараются наказывать за плагиат. Придётся сделать рерайт, что в принципе для человека в теме не составит большого труда.
Кроме того, полноценная статья имеет определённое логическое построение, как минимум на уровне вступление — основная мысль — заключение, а обычный комментарий, даже очень длинный, чаще всего подобной структурой не обладает. Соответственно, в дополнение к рерайту Вам придётся написать что-то ещё — вступление, заключение, выводы, возможно, раскрыть какие-то мысли более подробно, привести примеры из практики, добавить иллюстрации…
Поработать придётся, но Ваши усилия окупятся. Сегодня контент рулит! И хорошо монетизируется.
Primis adipiscing non lobortis porttitor cras elit tempor vestibulum non ligula molestie massa consectetur.
Leave a reply