Обещать или нет? Наверное, сегодня это уже не вопрос. Конечно обещать!
Вся реклама обещает. Она не то чтобы врёт, но даёт однобокую картину — положительную картину, замалчивая возможные неудачи и нежелательные побочные эффекты.
Я скептик и убеждённый реалист. И это мне мешает продавать услуги и консультации. Впрочем, я давно заметил, что из электрики лучше всего продаётся аварийка — где элемент авантюры самый высокий (из всех услуг электрика).
Случай с «Волгами» на стоянке (Средняя Рогатка). Потряс денежкой, сразу потеплели…
Я не люблю банки, но посмотрите на ситуацию с кредитованием. Если у Вас что-то есть, Вам дадут, нет — нет. Залог — это тоже обещание, или, скажем так, аргумент, подкрепляющий обещание.
В книге «А. С. Зайцев, А. А. Петрашевский. Аварийка по электрике: бесплатная или платная? 10 аргументов для заработка на электротехнических авариях» написано об этом (приведена аналогия) на примере продажи автомобилей. Процитируем фрагмент.
Почему нищим (или похожим на нищих) не хотят платить, во всяком случае платить достойно? Да по той же самой причине.
Leave a reply